+ 7 (960) 397-97-64 Отвечаем на звонки с 09:00 до 17:00 по МСК. |
Отзывы
Сообщество
Рождественская открытка
Художник Дебби Олсон - один из наших членов команды, и на этой неделе она делится с нами своим проектом Рождественской открытки, который использует несколько продуктов Copic. Наслаждайтесь!
Я выбрал цифровое изображение этого восхитительного Эльфа, чтобы исследовать предоставление стеклянного украшения сегодня. Цифровое изображение Эльфа было напечатано с принтером Canon Inkjet MG5220 на X-Press It Blending Card.
![]() | ![]() |
Когда мы рассматриваем предоставление поверхности как сферическое украшение, мы должны определиться с отделкой орнамента. У атласной отделки было бы меньше отражения, чем у стандартной глянцевой отделки. Красное украшение слева подошло бы для атласной (или неглянцевого) отделки; однако, это не cработало бы на такое глянцевое украшение, как сине-зеленое справа. Один поиск Google изображения стеклянных украшений убедит Вас, что размышления о стеклянном украшении - полностью зависит от окружающей среды, в которой было сфотографировано украшение. Так, сегодня я упростил размышления об украшении, у которого мог бы быть свет, прибывающий из большого окна справа, наряду со вторым пунктом отраженного света на противоположной стороне. На сине-зеленом украшении выше, я использовал только три маркера для своего первого слоя, BG11, BG32, и BG72. Позже я добавлю больше глубины и цвета в теневых областях, но они будут основой с легкими областями, чрезвычайно насыщаемыми, или интенсивными, и теневыми областями, менее насыщаемыми, или приглушенными.
Здесь я использовал некоторые серые цвета чернил для меха и холодный серый цвет для металлической вершины украшения.
Затем, я обработал тоны кожи, используя E50 в качестве моего основного тона, и добавляя E11, E13, и даже немного BV00 для теней.
Здесь я добавил красноту к одежде и так же добавил немного BV02 и BV04 в теневых областях на украшении. До этого украшение выглядело достаточно темным, поэтому я добавил красноту, так как я знал, что должен буду затемнить украшение и охладить его тени далее.
Здесь я добавил лист падуба и волосы — почти готово!
Я хотел немного ослабить тона, окружающие эльфа. Я добавил бледно-желтый цвет к стороне его основного момента и бледно-фиолетово-синий цвет его теневой стороне, смягченной на внешних краях в белый с помощью бесцветного блендера.
Используя мою Систему Распылителя краски Copic и Spellbinders square шаблон как маску, я добавил более теплые тоны справа вверху и прохладные тоны к слева внизу.
Моя законченная открытка - 5-1/4” квадрат. Я надеюсь, что у вас будет шанс создать отражающую поверхность с вашим маркером Copic!
Список оборудования:
Печать: Маленький эльф (цифровое изображение); Winterberry (sentiment, Papertrey Ink)
Чернила: Pure Poppy ink for sentiment, Chamomile Distress Cube to distress edges of cardstock (Papertrey Ink); эльф был напечатан на принтере Canon Inkjet MG5220 на X-Press It Blending Card.
Cardstock: X-Press It Blender Card (Copic); Pure Poppy, Rustic White (Papertrey Ink)
Patterned Paper: 12 Days of Christmas 6” x 6” designer paper pad (My Mind’s Eye)
Copic Markers: BG!1, BG23, BG32, BG72, BV0000, BV00, BV02, BV04, R20, R22, R24, R29, R89, RV99, YG61, YG67, YR30, YR21, T0, T2, C3, 0, E50, E11, E13, E43
Аксессуары: Hawaiian Shores Grosgrain, Pure Poppy Vintage Button (Papertrey Ink); natural cotton crochet thread
Другие инструменты: система распыления Copic, воздушный компрессор Sparmax, швейная машинка Janome, шкурка
Вольный перевод статьи: http://www.copicmarker.com/guest-tutorial-tis-the-season-by-debbie-olson